Я знаю, что я очень плохой человек, но не знаю, почему я стала такой. Не люблю свою семью почему-то. Люблю все остальное и всех остальных кроме семьи и своего дома.
Такая безмятежность на улице. Весенний ветер, яркое солнце и голубые небеса. Уже и птицы поют, совершенно по-детски журчат и бегут с холмиков ручейки, даже капает капель с балконов (мне кажется, что за всю сознательную жизнь я ее и вижу впервые).
Видела сегодня маму и отчима Д.Д. часа в 14.40, когда шла на трену с моста. Вот что значит сила закрытого гештальта - не смотрела им вслед и чувствовала себя более чем удовлетворенно. А пишу я это оттого, что люблю перечитывать заметки о важных людях и мыслях.
Я немного запамятовала, но сегодня ночью приснилась Татьяна Федоровна. Наша классная руководительница, которая умерла. Во снах мы с ней всегда разговариваем очень спокойно. Она сама мной интересуется и понимает меня. Сегодня вот я очень боялась, что во сне меня мертвый человек позовет с собой. Она заинтересованно выслушала и держала руки у себя на ладонях скрещенными. И мы как будто просто обсуждали меня. Этой же ночью я с закрытыми глазами пыталась удержать руках достаточно большую, очень пушистую крыску с длиннющим пушистым хвостом. Она всегда вырывалась, а я (как ни странно) совершенно ее не боялась(лишь украдкой вспоминала об этом своем страхе). А потом она вырвалась, и это оказался котенок.
На это же неделе приснилось, что мы поехали с Ивденс в Нижний на какой-то фестиваль, остановились в хостеле рядом с каким-то музеем. Пока все тусовались на кроватях, меня позвали осмотреть этот музей. Было тихо м как-то одухотворенно. Все очень застаренное и мрачное. И город очень сырой и синий оказался. Я пошла вдоль проезжей части с горы, не проехала ни одна машина, а ярко розовый диск солнца заходил за синий туман, рассеивая свои лучи по мокрому асфальту. Было одиноко.